1.-V- sevenlux.ru - rating alexa

|| Главная || Блог || Новости || Продающие страницы ||
150517 150519 150520 150521 150522 150523 150524 150525 150526 150527 150528 150529 150530 150531 150601 150602 150603 150604 150605 150606 150607 150608 150609 150610 150611 150612 150613 150614 150615 150616 150617 160724
160724 160725 160725 160819

160819 - jeunesseglobal

Есть такая компания Jeunesseglobal или как её коротко зовут в русскоязычном пространстве - Джанес или Джанес Глобал. Компания достаточно известная и людей знающих об этой компании или слышавших о ней где-либо от кого-либо достаточно много. А если быть точным, то на порядок больше, чем людей находящихся в компании.

Скажете - нет? А вот сами и поразмышляйте. Раз компания на рынке давно, значит каждый из её участников уже подсуетился и рассказал о ней своим друзьям и знакомым, а также не очень знакомым и совсем незнакомым людям, очно, через скайп или другими способами, которыми можно дотянуться до малознакомого человека. Скайп - это, пожалуй, один из самых массовых способов оповещения.

Другое дело, что рассылки в скайпе практически никакого результата не дают по причине, что спам сейчас уже никто не читает. А чаще за спам банят и выпинывают из контактов.

Тем не менее, бьюсь об заклад, что как минимум человек по 10 каждый уже оповестил за всё время. А некоторые и более 100. Вот и соображайте, сколько в компании участников (назовем эту группу людей внутренним кругом) и сколько людей за пределами компании, но знакомых с ней.

И вот эта группа людей, как правило является поставщиком новых клиентов для компании. И неважно, кто первый или десятый сообщил человеку информацию о компании, он этих сообщивших чаще всего уже и знать забыл.

С первого раза редкий человек подключается к проекту, каким бы проект ни был золотым и доходным. И даже спустя какое-то время и надумав, наконец поподробнее разобраться в проекте, этот почти готовый клиент начинает искать в Гугле, Яндексе и других поисковиках информацию о компании. А заодно выбирать, к кому же ему повыгоднее подключиться. У кого есть то, чего нет у других.

Ясно дело, что наберет это человек в поисковике или имя компании или имя её сайта (домена) с разными вариациями. Например так: "jeunesseglobal", "jeunesseglobal com", "jeunesseglobal.com", "jeunesseglobal отзывы", "jeunesseglobal com отзывы", "jeunesseglobal.com отзывы", "jeunesseglobal маркетинг" - страницы не хватит, чтобы перечислить все ключевые слова, которые потенциальный клиент может набрать в поисковиках.

И по всем этим запросам ему на первой странице поисковик выдаст 10 страниц разных или одинаковых сайтов. Изучив информацию на этих 10 сайтах, наш клиент может перейти на вторую страницу результатов поиска и изучить еще 10 страниц сайтов. Но, скорее всего, большинство людей дальше второй страницы результатов поиска навряд ли будут заходить.

Следовательно, вопрос к вам, участники компании Джанесс - ваш сайт мозолит глаза клиентам в Гугл, Яндекс, Бинг и других поисковиках популярных и не очень? Если ваша страница или страница вашей системы (вашей структуры) находится на первых позициях результатов поиска - вам повезло!

Если нет - варианта два.

Первый: оставить всё, как есть. Второй: начать осваивать новые технологии и учиться.

Оставить всё, как есть и не рыпаться, приглашая людей вручную и растрачивая свое время на разговоры с ними - для многих это кажется самым лёгким и доступным. Учиться ничему не надо, освавать и, тем более, покупать какие-то инструменты - да на черта они сдались! Так справлюсь!

По статистике из 1000 разговоров, как вы думаете, сколько человек станут вашими клиентами? Легко проверить - вот прямо с этой минуты и начинайте записывать всех, с кем вы переговорили (по скайпу или телефону) и сколько человек добавилось к вам в вашу структуру.

Поделите вторую цифирь на первую, умножте на 100 - это и будет процент конвертации ваших разговоров. Хорошо, если процент будет более единицы. Не исключено, что из 1000 вы никого не подключите. Это будет вам действовать на нервы и убавлять ваш пыл и стремление работать дальше.

В конце концов, вам это надоест и вы бросите к чёртовой матери все потуги заработка в Интернете.

"А как же мой спонсор?!!" - скажете вы - "Ведь он же зарабатывает кучу денег, почему я не могу этого делать?".

Он зарабатывает потому, что у него уже построена структура в сотни и тысячи человек, а у вас этой структуры нет. Возможно он делал её в течение нескольких лет. Возможно, придя в Джанес Глобал из FFI, он перетащил оттуда за собой всех людей и живёт себе припеваючи. Поработайте года два, три, четыре. Сделайте себе такую же команду, которая за вами в огонь и в воду и у вас будет такой же доход.

Но вот беда - это всё упирается во время, которое придется потратить на разговоры, разговора и разговоры, если у вас нет подходящей стратегии и нужных инструментов. А самым главным для вас инструментом является ваш Личный Сайт с вашей информацией (скайпом, мэйлом, телефоном и прочими данными). И этот сайт находится в ТОПе хотя бы по одной вышеперечисленной фразе. Вот тогда к вам пойдет трафик и уже задача вашего сайта фильтровать клиентов и получать отказы, которые будут в любом случае, но на которые вам теперь не придется тратить свою энергию и время.

Скажите - есть у вас в наличии такой сайт?

Вы скажете - да у меня есть такой крутой сайт: Знает ТВ - я как дам его своим потенциальным клиентам, так им сразу трудно будет отказаться от предложения.
Опять же элементарно Watson - посчитайте, скольким клиентам вы дали ссылку на этот сайт и сколько из них стали вашими партнерами. И второе - чтобы дать эту ссылку, наде прежде догнать этого клиента и заставить его нажать на эту вашу ссылку. Т.е. опять же вам приходится вручную бегать за каждым клиентом и тыкать его мордой лица в "блюдце с молоком", дабы он попробовал и сказал - нравится ему это или нет.

Ваш покорный слуга умеет делать так, что люди будут попросту запинаться в Интернете за ваш сайт. Не верите? Элементарно проверить. Сайт для раскрутки компании lxlifecompany.com был сделан в начале мая 2016 года по заказу одной из участниц компании. Домен этого сайта www.lxlife.ru - ткните на него и посмотрите, что это за сайт.
А теперь наберите в Гугле: lxlife
Именно так большинство людей ищут информацию о компании, сайт которой называется lxlifecompany.com

Ясно дело - на первой, второй и третьей позиции находятся страницы самой компании. Пардон, всё меняется. Только что сам набрал в Гугле слово lxlife - на первой и второй позиции да, сама компания. Но на второй и третьей находятся два лэндинга нашего сайта www.lxlife.ru

В тот момент, когда вы будете проверять позицию нашего сайта - она может измениться, как в худшую сторону (стать ниже), так и в лучшую (стать выше). Выше - это значит, она будет первой, а страница самой компании следом за ней. Это самый кайф и к этому каждый стремится. Но не каждому это удается сделать. И кто это сделал - тот на коне!

Наберите то же слово: lxlife в других поисковиках (Яндекс, Бинг, Рамблер, Мэйл и многих других) - проверьте позиции нашего сайта в них тоже. Вы убедитесь, что страницы нашего сайта никак не на последнем месте, а в некоторых случаях даже на первом месте результатов выдачи поисковиков.

Вам понравилось? Обращайтесь - для jeunesseglobal и вашей структуры сделать то же самое - это наша работа.

Пермяков Олег Григорьевич, конечно, молодец! Он свое дело знает. Но увы. До вас ему нет ровным счётом никакого дела. Вы - один из винтиков в его машине, которая построена по старинке, но его вполне устраивает. А вас?

16.08.19.17.35 (18.30)

|| Главная || Блог || Новости || Продающие страницы ||
150517 150519 150520 150521 150522 150523 150524 150525 150526 150527 150528 150529 150530 150531 150601 150602 150603 150604 150605 150606 150607 150608 150609 150610 150611 150612 150613 150614 150615 150616 150617 160724
160724 160725 160725 160819

Яндекс.Метрика Flag Counter
1